3 причины стать копирайтером

20.02.2017

Человек, собирающийся писать тексты и зарабатывать на них деньги, уже явно вдохновился рекламами в стиле «Как зарабатывать деньги копирайтингом?». Вы точно знаете, кто такой  Дэвид Огилви и Дэн Кеннеди, Денис Каплунов и Дмитрий Кот и, наверное, посещали блог Шардакова и Здора? Но все же — кто такие копирайтеры и почему многие хотят ими стать?

Любая уважающая себя seo-студия и web-студия имеет в штате сотрудников, которые не только создают сайт с нуля и прописывают план продвижения, но и создадут контент-план и базу статей под Ваш бизнес и запросы. Более того — сдлеают это так вкусно и увлекательно, что читатели или посетители сайта не просто прочитают статью, а будут готовы совершить покупку или заказ услуги, автоматически становясь покупателями и клиентами. 

Но как стать копирайтером, который будет так же вкусно и понятно писать тексты? Копирайтингу в институтах не учат — это факт. Есть факультеты рекламы, журналистики, пиара, маркетинга, но не специальность «копирайтер». Во всяком случае не попадались пока. Навыки копирайтера трансформируются с знаний основ рекламы и маркетинга, понимания жанров журналистики, знаний о пиаре и брендинге. Получается своеобразный микс.  И самой главными составляющими багажа знаний является самообразование (книги, курсы, семинары, вебинары) + практические навыки (писать, много писать, и еще раз писать). Читая свои первые рекламные тексты даже известный копирайтер и владелец рекламного агентства JS&A Group, Inc Джозеф Шугерман не понимал, как он смог такое написать, намекая  на то, что каждому копирайтеру нужно постоянно оттачивать свое мастерство.

Интересно, что 65% людей считает, что копирайтер — это человек, просто любящий писать или пишущий в стиле Чтовижуотомпишу. Нет, вы - блогер, владеющий или не владеющий искусством письма для привлечения посетителей. Если владеете — это круто, ведь крутые блогеры иногда зарабатывают больше, чем копирайтеры.

Итак, почему копирайтинг — хорошая работа? И 3 причины, чтобы попробовать себя в ней.

№1. Вы постоянно развиваетесь.

Умение обрабатывать и анализировать информацию — очень полезное, оно пригодится не только в копирайтинге. Осваивая все новые и новые темы, вы развиваете свое аналитическое мышление, роль которого доказывать излишне. Любая из сфер (индустрия моды или сфера ресторанного бизнеса, продажа недвижимости или продажа кофе-машин), в которой вы разберетесь и о которой напишете качественный текст, будет для вас еще одной ступенькой к всеобщему развитию и расширению кругозора. Пусть это звучит немного скучновато — постоянное развитие, ведь так вторят сотни вакансий на сайтах поиска работы, но это хороший навык. Более того, сейчас вы вряд ли найдете копирайтера, который не знает, как загрузить текст на сайт, правильно заполнить поля Description и Keywords и проставить ссылки. Конечно, этим занимается уже контент-редактор, но что останавливает вас?

№2. Вы становитесь универсальным специалистом.

Копирайтер - универсальный солдат. Нет узкоспециализированных копирайтеров, есть новички и копирайтеры с опытом. Первые пока боятся брать сложные, как им кажется, темы. Вторые берутся за все — от статьи про «Влияние фтора на детские зубы» до «Подводные камни валютных рынков». Если рекомендуют копирайтера, а он говорит, что тема для него далекая, он либо новичок, либо не копирайтер, либо непрозрачно намекает об удвоении суммы оплаты :-) Способность разобраться в какой-то сфере бизнеса, с его товарами и услугами, рассказать про основные их особенности и преимущества, показать с выгодной стороны и неназойливо прорекламировать сделает вас в будущем многофункциональным работником, способным к выполнению разносторонних заданий, То, насколько быстро вы вникнете в тему и проанализируете проблематику, показывает ваш уровень быстро обучаться, решать задачи и находить решения. Такие навыки нередко становятся основополагающими при приеме на любую из высокооплачиваемых должностей - от топ-менеджера с рекламы до помощника руководителя.

№3. Вы организовываете свой рабочий день сами.

Многие ошибочно считают, что рабочий день копирайтера, как удаленного и не привязанного к офису работника, начинается в 11 утра, после сладкого потягивания и горьковатого кофе, а заканчивается когда-угодно и с перерывами на сериал. Правда в том, что работа вне офиса — это пример отличного тайм-менеджмента со стороны копирайтера, ведь ему нужно организовать работу так, чтобы выполнить ее и успеть с дедлайном, не подводя заказчиков. К примеру, если я не начну работать в 10 утра, то вынуждена буду сидеть до 9 вечера. Да, приоритет в том, что я не придерживаюсь офисного дресс-кода, могу быть одета в растянутый свитер и в любое время сделать себе даже кофе с коньяком:-). Но о том, что работа должна быть сделана в сроки и качественно, никогда не забываю. Поэтому при удаленной работе (с фиксированной ставкой и объемом работ) или работе фриланс (где оплата зависит от количества написанного и сделанного) не забывайте оговаривать нюансы с заказчиком, так как от них и будет зависеть ваш заработок.

Мало аргументов, чтобы попробовать себя в роли копирайтера? А что вас привлекает в этой профессии?

Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати