Что "не едят" поисковики?

23.12.2017

Поисковикам, как и образованным покупателям, трудно угодить. А все почему? Потому что много владельцев сайтов и веб-мастеров готовы расшибиться в лепешку, чтобы это сделать — заманить и соблазнить своей продукцией:- ) Тотальный спам и активный обмен ссылками, необдуманная покупка ссылок и гостевой блоггинг сделали свое дело. И с каждым годом они становятся все более разборчивыми и придирчивыми в вопросе дегустации вашего сайта на «вкус и состав», а также оригинальности применяемой рецептуры.

Давайте разберемся более детально, что не приходиться «по вкусу» Google или Яндекс?

1. Большой объем и скорость закупки ссылок.

Конечно, обойтись без покупки ссылок на биржах ссылок невозможно. Но контролируйте увеличение ссылочной массы. Если на сайт было 10-20 ссылок, а на протяжении 3 дней увеличилось до 200-500, это вызовет подозрение, как у Google, так и у иных поисковиков, и вы в скором времени можете узнать, что такое ссылочный взрыв.

2. Гиперактивный гостевой блоггинг и статейный маркетинг.

Публикация своих текстов на других блогах или сайтах с ссылкой на ваш сайт — это абсолютно естественная ситуация, не вызывающая подозрения ни у кого. Но только в том случае, если вы действительно публикуете отличную статью с целью привлечения внимания к полезной информации, выложенной в ней, а не к вашему сайту. Рекомендовать нужно стоящие вещи: полезную информацию, оригинальную инфографику, глубокий видео-обзор и креативный фотоотчет с мероприятия и т.д. Но никак не руководствоваться убеждением «Если сам себя не похвалишь...». Google и Яндекс умеют отличать гиперактивный и неестественный гостевой блоггинг и статейный маркетинг, поэтому могут наложить санкции на ваш сайт в случае, если вы шибко перестарались.

3. Рекламные посты с ссылками, передающими ТиЦ и PR, и переоптимизированные пресс-релизы.

И Google, и Яндекс не любит передачи PageRank и ТиЦ. Поэтому всегда используйте атрибут «rel=nofollow» (указывает поисковикам на то, что гиперссылке, не следует передавать ТиЦ и PR). В ином случае вам грозят серьезные санкции.

Также стоит помнить, что основная задача пресс-релиза — это информационный повод, а не пиар и пропаганда. Если вы создаете пресс-релиз для публикации на ином сайте, сделайте его максимально информативным и понятным, а не переоптимизированным текстом с 10-15 ключевиками и беспощадной рекламой.

4. Ссылки низкого качества с каталогов и социальных закладок.

Целью регистрации в каталогах должно быть увеличение посетителей на вашем сайте. Если посетителей не стало больше, то вы зря потратили ваше время, регистрируясь в 20-50-100 каталогах за неделю. Если же эффект виден, значит, ваши силы не ушли на строительство воздушных замков.

Похожая ситуация с социальными закладками. Не стоит регистрироваться во всех возможных и социальных закладках, ведь это не залог успешного ранжирования. Поставьте ссылки в нескольких качественных и проверенных, посмотрите, увеличилось ли количество посетителей или нет, тогда делайте выводы.

5. Массовые ссылки с футера и с форумов.

Реклама своего сайта с помощью ссылок из футеров других сайтов не настолько эффективна, как можно себе возомнить. Да, если речь идет о верхнем футере, например, «Новости компании» или «Покупателю на заметку» — другое дело, но никак не ссылки с нижнего футера с ключевиками, мало относящимися к вашей тематике или услугам.

Похожая ситуация с ссылками из форумов. Есть сервисы, которые автоматически создают и отправляют комментарии и посты на форумы с ссылками на ваш сайт. Этот метод привлечения посетителей и увеличения количества внешних ссылок весьма спорен.

Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати