Определитесь с географией потенциального спроса

25.01.2017

Начнем с вопроса. Если вы осуществляете ремонт автомобилей в Новой Каховке, вам интересен рынок Киева? Вряд ли... К чему мы? Довольно распространенной ошибкой многих владельцев сайтов является игнорирование такого аспекта, как региональное ранжирование. Будет ли для вас секретом то, что запросы пользователей в Киеве отличаются от запросов в Мариуполе? Если мы открыли неведомую до этого момента тайну, то начнем сначала. Например, Яндекс имеет два типа запросов, первые - это геозависимые (зависят от территории запроса, выдача будет отличаться для каждого региона) и геонезависимые (не зависят от территории запроса, выдача будет везде одинакова).

Что с этим делать? - спросите вы. В случае с Яндексом вы можете скорректировать через Яндекс.Вебмастер регион выдачи. Если же ваши услуги распространяются на большую территорию, нежели один город, то придет на помощь Яндекс.Каталог. Здесь вы можете указать до семи регионов. Если ж и этого мало, тогда путь предстоит более сложный, а процесс - более трудоемкий. В таком случае, дабы добиться максимум эффективности, лучше создавать дополнительные сайты, сориентированные под отдельные регионы. Но это отдельная история.

Теперь делаем выводы. Если вы нацелены что-то продать (товар, услугу, себя как специалиста) определитесь с географией! Ваши услуги по реставрации подушек имеют границы потенциального спроса в пределах вашего города и близлежащих населенных пунктов (если вы, конечно, не единственный на всю страну мастер, чистящий подушки методом применения дорогостоящего реагента :- ).

Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати