Как оформлять текстовый контент? 3 простых совета

27.09.2017

В предыдущей статье Типы текстового контента для сайта  мы рассматривали особенности нескольких типов контента. Более того, мы еще раз убедились, какова сила текстового контента для сайта, ведь даже самые красивые фотографии продукции будут выглядеть «неодетыми и голыми» без хорошего текста.

Сегодня поговорим, как оформлять внешне текстовый контент, по всем законам эстетического и смыслового восприятия.


Все писатели и художники, скульпторы и музыканты имеют свой авторский стиль. Вы отличите стихи Маяковского от Бунина, а Пикассо от Рембрандта. Среди миллиона интернет-ресурсов с красочными дизайнами, яркими баннерами и смелыми видео-роликами трудно быть тем Малевичем, что прославился благодаря оригинальному «Черному квадрату», но иметь свое мнение и художественный вкус вполне возможно!


Лично я не настолько хорошо разбираюсь в искусстве, но как красиво оформить вкусный свежеприготовленный текст немного смыслю :-)

Совет №1. Разделяйте текст на части.


Текст должен иметь логичную структуру. Разделенный на части текст легче читается, проще воспринимается и хорошо запоминается. Вспомните, как оформлены учебники в школе (да-да, самый простой пример), заголовки газет, полосы журналов. Чтобы информация воспринималась легко (и в принципе воспринималась) — ее нужно «дозировать».
Если вы хотите творчески подойти к оформлению публикации, то можете использовать для основного текста — обычный черный шрифт, а для заголовков - цветной, подойдите также к этому выдержано. Например, если ваш дизайн сайта выполнен в пастельно-бежевых тонах, то можете выделить заголовки коричневым цветом, но никак не цветом «вырви глаз».


Совет №2. Используйте логичные и качественные иллюстрации.

Старайтесь избегать и не использовать для своей публикации очень заезженную в интернете картинку. Лучше своя картинка (хоть и не дотягивающая до идеала, по мнению дизайнеров), чем сворованная у кого-то, еще и с логотипом чужого сайта или защитной сеткой фотостоков. У меня нет образования дизайнера, но сделать из нескольких картинок в фотошопе — одну вполне можно. Потрудитесь, поищите что-то интересное и креативное, а главное соответственно своей тематике. Также будьте внимательны, что даже красивая, но не несущая смысловую нагрузку, иллюстрация будет «пустой» и сыграет отрицательное влияние на вашу публикацию.


Совет №3. Линкуйте текст и упоминайте ранее написанное.

Если вы насобирали внушительный портфель публикаций на сайте, то вы просто обязаны упоминать их в своих новых публикациях, делая ссылки на них. Если в тексте вы упоминаете новый вид товаров, то ссылка на его характеристики и описание просто необходима. Ваши новые тексты должны иметь отклик в более старых публикациях, а только что сформированные тезисы должны быть гармоничны с уже выложенными на сайте. Так читатель сможет, кроме вашей одной статьи, изучить тему, не уходя из вашего сайта, а продолжит углубляться и найдет что-то новое.

  • Запомните: качественный контент заслуживает достойного оформления на сайте. Вы или копирайтеры приложили усилия, чтобы написать тексты, теперь приложите еще чуть-чуть сил, чтобы оформить. Есть такая пословица: «Умела готовить, но не умела подавать». Пусть она будет не про вас!
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати