Как заполнять раздел "Контакты"?

Вы любите, когда вас добавляют в друзья незнакомые люди без фото на аватарке? Мы любим общаться с давними друзьями и с новыми людьми, которые при первом диалоге дают понять, что их область интересов входит в наше поле зрение.
Если вы создали сайт, на котором нет ни красиво и понятно оформленных контактных данных, ни намека на то, что вы готовы выслушать и ответить на все вопросы посетителей, то поисковики в вас засомневаются. Если ваши контактные данные — это только номер телефона, тоже мимо...
- Минимум — это номер телефона,
почта, ссылки на соц.сети — если вы фотограф, мастер маникюра, репетитор английского
и т.д., то этого достаточно.
- Стандарт — это официальный сайт с услугами, адрес компании
или магазина, как проехать - если вы владелец частного бизнеса.
- А компании с
большими масштабами без формы обратной связи и популярных групп в соцсетях — не
обойтись, иначе «Кто вы, товарищи?»
Например, Яндекс доверяет тем сайтам, на которых размещены ваши контактные данные (от телефона компании до карты проезда), Гугл обожает карту проезда, привязку к соцсетям. На сайте должна быть информация: «где эта улица, где этот дом, где эта барышня, что я влюблен...», ну вы поняли:-) Именно такой сайт поднимается в выдаче. Контактные данные важны еще и потому, что являются подтверждением указанного региона выдачи.
Так вот, вывод... Если хотите, чтобы ваши гости (то есть клиенты) вас находили, пишите на визитке — телефон, на доме — адрес, а на лбу (простите за жесткость) — о вашей гостеприимности и готовности к общению, иначе вы — не радушный хозяин своего дома, а таких ни соседи (читай — партнеры), ни гости (читай —посетители), ни родственники (читай — поисковики) не любят.