Как заполнять раздел "Контакты"?

14.03.2017

Вы любите, когда вас добавляют в друзья незнакомые люди без фото на аватарке? Мы любим общаться с давними друзьями и с новыми людьми, которые при первом диалоге дают понять, что их область интересов входит в наше поле зрение.

Если вы создали сайт, на котором нет ни красиво и понятно оформленных контактных данных, ни намека на то, что вы готовы выслушать и ответить на все вопросы посетителей, то поисковики в вас засомневаются. Если ваши контактные данные — это только номер телефона, тоже мимо... 

  • Минимум — это номер телефона, почта, ссылки на соц.сети — если вы фотограф, мастер маникюра, репетитор английского и т.д., то этого достаточно.
  • Стандарт — это официальный сайт с услугами, адрес компании или магазина, как проехать - если вы владелец частного бизнеса. 
  • А компании с большими масштабами без формы обратной связи и популярных групп в соцсетях — не обойтись, иначе «Кто вы, товарищи?»

Например,  Яндекс доверяет тем сайтам, на которых размещены ваши контактные данные (от телефона компании до карты проезда), Гугл обожает карту проезда, привязку к соцсетям. На сайте должна быть информация: «где эта улица, где этот дом, где эта барышня, что я влюблен...», ну вы поняли:-) Именно такой сайт поднимается в выдаче. Контактные данные важны еще и потому, что являются подтверждением указанного региона выдачи.

Так вот, вывод... Если хотите, чтобы ваши гости (то есть клиенты) вас находили, пишите на визитке — телефон, на доме — адрес, а на лбу (простите за жесткость) — о вашей гостеприимности и готовности к общению, иначе вы — не радушный хозяин своего дома, а таких ни соседи (читай — партнеры), ни гости (читай —посетители), ни родственники (читай — поисковики) не любят.

Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати