Мета-теги Description и Keywords

Поговорим о мета-тегах. Их много, но остановимся на Description и Keywords. Большинство людей, кто пишет и выкладывает свои тексты на сайт, пренебрегают ими, считая не вполне эффективными. Лично я придерживаюсь мнения, что Description и Keywords — это уже традиция или правило. И пусть многие ввязываются в холивары относительно пользы или бесполезности их, мы, как копирайтеры, должны помнить, что хороший текст нуждается в хорошей подаче. Обидно ведь, когда старался над текстом, а контент-менеджер загрузил его левой ногой через правое плечо, прописав такие ключевые слова, что ты не совсем понимаешь, ты ли на таблетках, или он с температурой. :-)
- Description — это краткое описание страницы, которое может
использоваться поисковиками для сниппета. Идеальный Description не превышает 150-200 символов, уникальный и содержащий
ключевые слова.
- Keywords — набор ключевых слов. Идеальная модель Keywords состоит из 8-10 ключевиков, содержит только те варианты, которые действительно использованы на странице.
Подводим итоги. Если правила придуманы, их все-таки нужно придерживаться. Прописать мета-теги — не сложно. Поэтому если вы уже написали текст для сайта и вам предстоит поработать контент-менеджером (загрузить на сайт), то постарайтесь и красиво подать, а не только приготовить. Вы же обращаете внимание на состав продуктов, которые покупаете? Представьте, что ваш текст — это товар, который поисковик взял на пробу, и если на упаковке не будет написано полезной информации о составе био-йогурта, к примеру, и мини-мануала, как он способствует пищеварению... То покупатель уйдет, оставив товар в одиночестве на полочке магазина.