Не пренебрегайте низкочастотными запросами

Большинство новых сайтов страдают «болезнью» количества запросов. Что это? Если вы начали продвигать свой сайт с количеством запросов в 200-300, вы - на правильном пути, если около 100 - вам нужен «поводырь», а с количеством в 10-20 вы просто выкидываете деньги на ветер и идете в слепую! Секрет правильного набора целевых запросов в их полноте, а не в выборе исключительно высокочастотных запросов (ВЧ). Самой распространенной ошибкой среди владельцев сайтов является пренебрежительное отношение к низкочастотным словам (НЧ). Мы постараемся переубедить вас в том, что НЧ-запросы достойны внимания даже больше, нежели ВЧ-запросы.
- Во-первых, с НЧ вы можете попасть быстрее, чем с ВЧ, разница в 1-3 месяца против 12-14 месяцев. Ощутимо?
- Во-вторых, люди, создатели НЧ-запросов, имеют более живой интерес, они (как
покупатели) уже сейчас прицениваются,
присматриваются, готовясь купить ваш товар или заказать вашу услугу.
- В-третьих,
НЧ-запросы — это маленькие ответвления от ВЧ-запросов, и начиная работу с ними,
вы шаг за шагом приближаетесь к ВЧ-запросам. Ну и в четвертых, по множеству
ВЧ-запросов в топ-10 попасть - из области нереального, так как выдача забита
«витальными» сайтами, то есть сайтами, которые удостоены официального статуса
или теми, которые наиболее полноценно раскрывают тематику.
Таким образом, чтобы попасть в цель, лучше иметь в арсенале 100 маленьких камешков, чем метать 10 еле подъемных глыб. Так вероятность попадания возрастает в несколько раз, а вероятность не покалечиться о глыбу удваивается.