Развенчиваем миф о плотности ключевиков

Тема о плотности ключевых слов обмусолена сотни раз. Но я присоединюсь к мейнстриму, развенчивая миф о плотности ключевых слов простыми словами:-).
Плотность ключевых слов — это не самая важная составная современного алгоритма поисковой системы на данном этапе. Если кто-то вас убедил в том, что только большая плотность ключевых слов повышает релевантность страницы, передайте ему привет из будущего:-)
Почему этот миф живет до сих пор?
- Многие из вас продолжают читать популярные блоги и форумы 3- и 5-годичной давности, где плотность рассматривают как залог успешного продвижения страницы. Читайте лучше доклады и отчеты сотрудников самых поисковых систем с разных конференций, презентаций, семинаров и т.д. и делайте выводы самостоятельно.
- Многие рассматривают релевантность страницы запросу только как прямо пропорциональную количеству слов из запроса. Как показала практика, откровенный мусор, где нелогичный и несвязный текст «приукрашивается» ключевиками, не привлекает внимания поисковиков вовсе.
Поэтому долой плотность, давайте качество! Если у вас составлен список ключевиков для продвигаемой страницы, то потрудитесь не над их плотностью, а над уникальностью текста, логичной структурой и оформлением.
Что делать?
- Включите ключевики не безудержным потоком в текст, а гармонично, используя их в Title и заголовках h1, h2 и т.д.
- Создайте аннотацию к вашей странице, где также будут упомянуты ключевики.
- Разбавляйте ключевики синонимами и терминами, это сформирует у текста «человеческое лицо».
Конечно, начиная писать текст, вы всегда должны руководствоваться ключевиками. Если вы начали писать статью «Изготовление тортов на заказ», то там должен быть ответ на вопросы (они же и запросы) «Где заказать торты?», «Какие виды тортов есть?», «Цена на торты». Но не путайте: это должны быть четкие ответы на вопросы, а не изобилие запросов!
С каждым месяцем и днем поисковики отбирают сайты для людей, ставя галочку «Не пригоден!» на тех, которые не подпадают под упомянутую категорию. Делайте сайты для людей, а страницы - для читателей, и тогда результат будет виден!