Развивайте все направления продвижения или Миксуйте правильно

SEO продолжает трансформироваться и до сих пор является эффективным инструментом в продвижении вашего сайта или сайтов. Но SEO — не панацея, если вы, например, — видеооператор с 2-летним опытом, не страдающий от эффекта «сарафанного радио», имеющий один видеоблог и твердо верящий в то, что поисковое продвижение спасет ваш бизнес! Мы огорчим: «Не спасет!».
Одним из самых распространенных заблуждений является то, что многие владельцы сайтов считают, что деньги, вложенные в SEO, сделают их бизнес-проекты за несколько минут-дней-месяцев на уровень выше. Ну а они тем временем будут тихо и спокойно ждать чуда, словно манны с неба.
- Во-первых, SEO — это эффективный
инструмент, но рискованный. Иногда смена алгоритма поисковика способна
«отбросить» ваши полугодичные труды на уровень start-up.
- Во-вторых, результат чудодейственной seo-мощности виден только
через некоторое время, а не молниеносно, как считают многие клиенты, звоня на
третий день в seo-компанию и требуя объяснений.
Что делать? Не забывайте о контекстной рекламе (это сервис Яндекс.Директ и Google АdWords), дерзайте в социальных сетях (Facebook, Instagram, Pinterest вам в помощь), не судите строго и обратите внимание на отраслевые площадки, партнерские программы и баннерные сети.
Вообщем, сделайте свое продвижение не салатом из одного ингредиента (надеясь, что он понравится гостям, читайте — посетителям, поисковикам), а действительно вкусным миксом! Не зацикливайтесь на чем-то одном, считая, что именно этот инструмент станет вашим спасательным кругом и донесет вас не просто до суши, а до острова сокровищ! Такого не будет! Чтобы целенаправленно плыть, нужно плот, спасательный жилет и провизия в дорогу, и это как минимум.