Сайты «под ключ»

Все мы знаем, что означает понятие «под ключ»: ремонт «под ключ», дизайн-проект «под ключ», бизнес «под ключ». В прямом смысле слова — это передача компании-заказчику в эксплуатацию определенного объекта, созданного компанией-подрядчиком. Что означает сайт «под ключ»? Полностью функциональный и гармоничный сайт, который готов наилучшим образом представлять вашу компанию, ваши товары и услуги в интернет-пространстве.
Сайт «под ключ» это:
- Разработка дизайна сайта (как главной страницы, так и всех его внутренних страниц).
- HTML-верстка и создание удобной структуры сайта (выбор наиболее оптимальной CMS-системы).
- Предоставление хостинг-услуг на 1 год и покупка доменного имени (согласно пожеланиям клиента).
- Создание карты сайта, подключения SEO-модуля, установка счетчика посещений.
- Текстовое наполнение сайта до 10-12 страниц (тексты для разделов, тексты-описания товаров, тексты общего плана и тексты для блога объемом по 1000-2000-2500 зн.).
- Создание кнопок связи с соцсетями (выбор наиболее популярных или на выбор клиента).
- Установка фото- и видеогалереи.
Также в зависимости от вида сайта:
- Создание и установка торгового каталога, онлайн-заявки и корзины заказа.
- Создание форума, микроблогов и личного кабинета.
- Создание флеш-баннеров и других опций рекламного характера.
- Самым важным отличием сайта под ключ является SEO-сопровождение вашего сайта, то есть оптимизация и раскрутка. Ведь сделать качественный товар — мало, нужно его качественно представить.
Что нужно знать, когда вы заказываете сайт «под ключ»?
Когда компания-исполнитель берется за заказ, вы полностью доверяете все задачи по созданию, наполнению и продвижению вашего сайта, а они, в свою очередь, отвечают за него «головой и руками». Все нюансы оговариваются в договоре (дизайн сайта, термины написания контента и его заполнения, загрузка иллюстраций и т.д.). От вас, как от заказчика, будут требовать детальной информации о деятельности компании, фото услуг или товаров. Например, если вы продаете одежду — фото моделей одежды, если делаете маникюр - пример ваших работ, если же предоставляете услуги по консалтингу или юридические услуги — качественные иллюстрации нужной тематики найдут на фотостоках без вашей помощи. Внимательно читайте договор, все вышеуказанные моменты должны быть указаны и вы можете их корректировать. К примеру, у вас есть друг — копирайтер, который готов информативно и «вкусно» написать о вашем интернет-магазине. Более того — вы ему доверяете и знаете, что это обойдется вам дешевле. Обговорите эти моменты, дайте контакты вашего знакомого копирайтера компании-исполнителю для того, чтобы они скоординировались и уточнили Техническое задание по контенту. Конечно, если вы заказываете сайт «под ключ», то предлагать своего дизайнера, который отрисует в свободное время макет, копирайтера, который скоро что-то напишет, фотографа, который, наверное, сможет пофоткать и контент-менеджера, который загрузит контент — нецелесообразно и неэтично. И вам в 80% из 100 — откажут, ведь сайт «под ключ» — это цепочка работ по созданию и наполнению сайта от А до Я.
Почему сайты «под ключ» пользуются популярностью?
Если вы занимаетесь бизнесом и решили сделать презентацию своей деятельности в интернете, то уделить 90% времени созданию сайт — довольно неразумно. Почему? Пока вы ищете наиболее выгодный хостинг и хороших веб-мастеров, копирайтеров, которые бы написали уникальные тексты и SEO-оптимизаторов, которые бы занялись его раскруткой, ваши клиенты ждать не будут...Реальные покупатели хотят видеть товар здесь и сейчас. Более того, товар должен быть презентабельным и качественным. Поэтому главное преимущество в заказе сайта «под ключ» — это то, что вы продолжаете заниматься своим бизнесом, пока команда веб-мастеров выводит вашу профессиональную деятельность на новый уровень, не не отнимая времени у вас.
Нужны ли веб-компаниям копирайтеры для сайтов «под ключ»?
Это, скорее всего, вопрос риторический. Нужны, важны и просто незаменимы. Как правило, веб-компания, создающая сайты и лендинги (посадочные страницы), уже имеет в команде (не важно в штате или на фриласне) копирайтеров, которые быстро и качественно пишут тексты рекламного и информационно-ознакомительного характера. Но с ростом веб-компаний и пополнением их базы клиентов, они ищут все больше и больше копирайтеров. Тогда почему вы не можете быть именно тем специалистом, который уже сейчас усовершенствует свои навыки копирайтера и «набивает руку» продаваемыми текстами? Это тоже вопрос риторический :-)