Счетчики статистики на сайте

В забегах на длинные и короткие дистанции для спортсменов важны цифры и результаты: сколько времени и сил потратили, чтобы пробежать. В ситуации с продвижением точно также. Если вам не интересно, сколько денег вы потратили на рекламу своего бизнеса, и принесло ли это положительный результат, то чем вы вообще занимаетесь? Если у вас есть сайт, но вы не установили на него счетчики, вы запускаете в небо бумажного змея с надеждой привлечь умную птицу. Вы просто обязаны анализировать статистику посещений вашего сайта (кто заинтересовался сайтом, по какому запросу, в какое время суток и т.д.), дабы сделать политику по привлечению клиентов более гибкой. Если же у вас так, как и у меня, сайт на бесплатном хостинге, то все грамотные сервисы вам предоставляют статистику, не забывайте заглядывать. Теперь давайте разберемся в самых популярных.
- Google Analytics — мощнейший инструментарий, собирающий детальную статистику о поведении
пользователей и информацию по контекстной рекламе Google AdWords.
- Яндекс.Метрика — инструментарий, предоставляющий полную статистику поведения пользователей.
С помощью Яндекс.Директ вы получаете подробную информацию о контекстной рекламе,
а с помощью Яндекс.Вебвизор вы можете проследить действия конкретного
посетителя (по каким страницам он переходил, что именно смотрел, сколько времени
задержался на странице).
- Liveinternet.ru — самый простой инструмент статистики, но, тем не менее, один из популярнейших,
ведь многие пользователи им пользуются.
Я буду как всегда метафирочина и скажу следующее. Для удачного старта и успешного полета нужны счетчики, иначе зону турбулентности будете ощущать чувствительные, а в воздушные ямы попадать — чаще.:-) Без анализа поведения посетителей на вашем сайте, вы вряд ли примете правильные меры, чтобы продолжать успешное продвижение. До встречи!