Сочетайте временные и постоянные ссылки

Вы уже знаете, что есть естественные ссылки (размещенные обычными пользователями) и seo-ссылки (размещенные веб-мастерами, к примеру). Давайте поговорим о временных и постоянных (или вечных) ссылках (когда покупка ссылок осуществляется, например, на SAPE, SeoPult, Miralinks, Rookee, Web Effector, GoGetLinks, Rotapost, PR.Sape и т.д.)
- Временные (арендованные)
ссылки — это внешние ссылки, «срок работы» которых напрямую зависит от оплаты. В
чем плюсы? Во-первых, они обладают низкой стоимостью, во-вторых, они имеют
много площадок для размещения. В чем минусы? Во-первых, качество площадок, на
которых размещаются временные ссылки, довольно низкое. Во-вторых, в итоге
получается очень большая суммарная стоимость временных ссылок. В-третьих, временные
ссылки имеют непостоянную цену.
- Постоянные (вечные) ссылки — это внешние ссылки, которые размещаются на протяжении всего времени существования ресурса (так называемого донора). Преимущества заключаются в одноразовой оплате, в естественности ссылок и в гарантии индексации. Недостатки таковы: высокая стоимость вечных ссылок и невозможность корректировать url или ключевик.
Вывод. Самым оптимальным и правильным решением будет сочетание разных видов ссылок, это принесет максимально эффективный результат. К примеру, вы не продадите дом, дав единожды объявление в газете и нарисовав на заднем фасаде неброской краской «Продается». Успешная продажа состоится только после того, как вы красиво проинформируете о продаже своего дома на досках объявлений и запустите в ход «сарафанное радио». Надеюсь, параллели, проведенные мною, понятны:-)