Типы текстового контента для сайта

19.09.2017

Создав сайт и осознав, что самым верным его помощником в продвижении является качественный контент, вы до сих пор не знаете, какой именно контент нужен? Примеров и видов контента много, но сегодня поговорим о текстовом контенте и рассмотрим его особенности.

· Тексты новостного плана

Новости могут быть о вашей компании, о тенденциях в отрасли, о выходе новинок из вашей отрасли. Одна новость — это небольшой текст объемом 1.5-2 тыс. знаков, кратко повествующий о выше перечисленном. Например, если ваш интернет-магазин занимается продажей часов, новости могут быть следующего плана: а) компания-производитель выпустила на рынок часы с оригинальной неоновой подсветкой в различной цветовой гамме; б) известный производитель часов проводит конкурс на лучший логотип для новой модели часов и т.д.

· Тексты-описания брендов

Если на вашем сайте или магазине представлены несколько брендов и марок производителей, то напишите краткую статью о каждом бренде (история, достижения, инновации и подходы). Вы продаете очки? Напишите ознакомительные тексты о бренде Ray-Ban, Gucci Polaroid Max Mara и т.д.

· Тексты-описания моделей

Если вы владелец интернет-магазина спортивной одежды, вы должны побеспокоится о доступных для понимания покупателей текстах-описаниях спортивных товаров. Например, новичку-лыжнику разобраться в характеристиках горнолыжной куртки тяжело (что такое уровень утепления и водоотталкивания, система Omni-Shield и т.д.). Объясните все это простыми и понятными словами в текстах-описаниях: что система Omni-Shield в куртках Columbia очень хорошо отталкивает грязь и воду, что самая лучшая система утепления - это соединения флиса и нейлона, например.

· Тексты, посвященные проблеме выбора

Очень много покупателей стоят перед проблемой выбора. Составная запроса «как выбрать» является часто используемой именно потому, что покупатели действительно задаются этим. Помогите им. Если в вашем интернет-магазине есть зеркальные фотоаппараты, подскажите, что нужно взять во внимание, чтобы выбрать лучшую модель (цена, технические характеристики, мнения экспертов и фотографом и т.д.).

· Тексты для блога

Блог — дело святое! У нас эра блогеров, вайнеров и менторов. Тексты-посты в блоге отличаются от более серьезных текстов-обзоров. Во-первых, писать нужно от первого лица. Во-вторых, здесь приветствуется более свободный стиль, простота в общении, возможность рассуждать вместе с читателем, задавать ему вопросы и показывать муки выбора. Текст блогера вы никогда не перепутаете с обычным текстом-описанием. Сравните любое стандартное описание на сайте о косметике, к примеру, духов Kenzo World и текст у бьюти-блогера (www.elia-chaba.com): «Правда для меня, как и для многих, именно из-за ролика этот аромат после первой пробы навевает на мысль «книга лучше фильма». А воображение, которое рисует после рекламы невероятные картины, лучше, чем то что создали парфюмеры. Но... ведь если подумать воображение то оно всегда лучше, если оно наше ). Мы рисуем себе в нём что-то такое, такое.... А потом чувствуем запах и он... естественно другой, не важно чем. Мне потребовалось время, чтобы немного позабыть и убрать в сторону свои ожидания и рассмотреть и разносить Kenzo World, как он есть.»

Пишите полезный контент! Именно ссылками на интересную статью делятся пользователи, именно вас как информативный ресурс запоминают и делают закладки. Хороших вам текстов! 

Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати