Уникальный и вкусный Title - какой он?

Название страницы сайта, которое отображается в названии вкладки браузера, в некоторых браузерах и в заголовке окна - это и есть Title. Не дублируйте тайтлы, да не наказаны поисковиками будете! К чему эта патетика? Именно содержимое тайтла влияет на релевантность данной страницы, именно тайл попадает в результаты выдачи поисковиков (обратите внимание на полужирную строчку в начале сниппета - это тайтл). Вам все еще роль тайтла кажется незначительной?:-)
Что нужно знать при составлении тайтла?
- Во-первых, создавайте уникальные и не повторяющиеся тайтлы, ибо Google
и Яндекс их «склеят». Проще говоря, все ваши старания пойдут насмарку, потому
что страницы с повторяющимися тайтлами не приносят никакой пользы вашему сайту.
- Во-вторых, создавайте компактные и запоминающиеся тайтлы. Краткость, известно, чья сестра. Ваш креатив в виде длинного рулона не оценит ни поисковик, ни посетитель.
- В-третьих, включайте в тайтл
ключевые слова, по которым будете продвигать данную страницу.
- В-четвертых,
остерегайтесь часто используемых слов (магазин, товары, каталог, цены, купить и т.д.),
они приведут к отрицательному эффекту.
Вы научились писать уникальные тексты на сайт или как руководитель контент-отдела подключили команду хороших копирайтеров, теперь проследите, чтобы «вкусные» тексты имели свое вкусное и правильное название. Почему конфеты «Ириска» больше напоминают склеивание зубов, чем сладкий вкус детства? Потому что они просты и непрезентабельны. А почему «Рафаелло» хочется есть, закрыв глаза от удовольствия? Потому что кокосовая стружка из острова Бали, а орешек - ну сами догадываетесь.....:-)
К чему эти метафоры? Вы расщедрились на хороший контент, проследите, чтобы он согласно всем законам рекламы был подан! Вот и все выводы.